Основатели эффективных компаний: психологический анализ и практические рекомендации для предпринимателей
• Код: 191518 в наличии
Основатели с кодом товара 191518 из серии "" производства "Гуманитарный центр" можно купить у нас по цене 124 рубля в Заречном. Основатели эффективных компаний: психологический анализ и практические рекомендации для предпринимателей цветом белый имеет размеры в высоту 1.6 см, в ширину 14.3 см и весом 0.38 кг. с книжным номером 966-8324-27-7 (год выхода книги 2006 г) на 336 страниц.
|
Основатели эффективных компаний: психологический анализ и практические рекомендации для предпринимателей |
Фотографии Основатели эффективных компаний: психологический анализ и практические рекомендации для предпринимателей
Описание Основатели эффективных компаний: психологический анализ и практические рекомендации для предпринимателей
Тема этой книги — организация собственного бизнеса - очень современна. Это одна из немногих книг на эту тему, которая имеет серьезное научное обоснование. В ней представлены результаты исследований эффективности бизнес-организаций в зависимости от личностных особенностей основателя (предпринимателя) и стратегий, которые он использует. Кросс-культурная специфика, условия внешней среды и индивидуальные стратегии — эта взаимосвязь тоже представлена в этой работе.
Книга ориентирована, прежде всего, на практиков, так как содержит большое количество примеров и рекомендаций, которые помогут будущим и начинающим предпринимателям, а также предпринимателям со стажем лучше разобраться в ситуации и действовать в ней более эффективно. Конечно, она полезна специалистам по организационной и индустриальной психологии как в теоретическом и эмпирическом, так и в методическом плане.
- Характеристики
- Склад
Содержание Основатели эффективных компаний: психологический анализ и практические рекомендации для предпринимателей
Предисловие научного редактора
Введение
Глава 1. Что мы знаем о психологии успешного
предпринимательства Обзор литературы
Глава 2. Малые и средние предприятия с точки
зрения экономики производства
Глава 3. Предприниматели Восточной и Западной
Германии: описание выборки и полученных
результатов
Глава 4. Оценка успеха предприятия
Глава 5. Мотивы и поводы основания собственного
предприятия и их значение для успеха
предприятия
Глава 6. Личность, стратегии и успех
Глава 7. факторы среды, которые влияют на
предприятие, стратегии и успех
Глава 8. Минимальная общая модель факторов
успеха: модель опосредованная
Глава 9. сравнительный анализ предпринимателей
восточной и Западной Германии
Глава 10. Сравнение немецких и ирландских
предпринимателей в кросс-культурном
исследовании: отличаются ли факторы успеха
Глава 11. Практическое значение6 рекомендации
предпринимателям как добиться успеха
Глава 12. Для специалистов: методические и
теоретические аспекты проекта "Факторы успеха
малых предприятий"
Сведения об авторах
Литература
Отзывы Основатели эффективных компаний: психологический анализ и практические рекомендации для предпринимателей
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Основатели эффективных компаний: психологический анализ и практические рекомендации для предпринимателей